Технология продаж. Скрытые и Явные Потребности клиентов

Знакомьтесь с технологией продаж, которая позволит выявить все скрытые желания и потребности клиента https://goo.gl/forms/Upz5gAFq7m0K3IwR2 С ее помощью вы сможете продавать кому угодно и что угодно.

В этом видео вы узнаете:

  1. Самую главную и фатальную ошибку 99% продавцов.
  2. Что такое скрытые и явные потребности клиента. И как они помогают продавать.
  3. Почему клиент у вас не покупает, даже когда ему это нужно.

И если у вас есть проблемы с:

  1. Продажами товаров, услуг или ваших идей.
  2. Тем, что вас слушают 1-2 минуты, а потом бросают трубку или пытаются избавиться.
  3. Вас слушают до конца, НО все равно не покупают…

…обязательно досмотрите это видео до конца, потому что вы узнаете, как их решить.

В прошлом видео вы увидели как всем мы принимаем решение о покупке. То есть существует  Цикл покупки и принятия решения: https://www.youtube.com/watch?v=GsS2g6HkAp8

Сегодня вы узнаете, что делать, когда клиент на 1 и 2 этапе этого цикла.

На 1 и2  этапе цикла продаж мы просто интересуемся ситуацией клиента и подкидываем «новости с полей». Их цель посеять у клиента сомнения в том, что его ситуация/авто/квартира/поставщик ему подходят.

Нам это нужно, чтобы выявить и развить новые Потребности Клиента. Потребности бывают: Скрытые и Явные.

Явные потребности – это все что начинается с фраз: «Мне надо…» или «Я хочу…»

Скрыты потребности – это жалобы клиента. Например: «Мы на этом потеряли много денег», «Я и так не ничего успеваю», «Продажи упали, покупателей стало меньше» и тд.

На втором этапе цикла продаж клиент чаще высказывается в виде скрытых потребностей. Он начинает жаловаться и ворчать. Да?

Почему так важно развивать Скрытые потребности?

С явными потребностями все ясно. Клиент говорит: «Я хочу это…» и вы ему продаете.

Но вы будете продавать больше, если будете слышать Скрытые потребности. Потому что продажи есть только там, где есть недовольство. И чем сильней недовольство, тем быстрей и больше люди покупают. А это можно сделать при помощи Ситуационных и Проблемных вопросов. Что это за вопросы я расскажу в следующий раз.

ericsson